пятница, 31 августа 2007 г.

Сентябрь

Завтра 1 сентября, пора собираться в школу:) Раньше НГ был...в этом году для меня это тоже новый год начинается. И хотя я так и не стала часто писать в блоге, заниматься СЕ(покупку софта так не назовешь), все равно предыдущий год был хорошим. Почему новый будет лучше?
1. Я уволилась с онлайновой работы не на себя, теперь исключительно свободное плавание с 1 сентября.
2. Беру сервер в новом месте, отказываясь от одного в старом. Оплатила сегодня.
3. Завтра изменится тариф на интернет, на более привлекательный.
4. Иду учиться:) Ну не совсем первый раз в первый класс, но последний год доучиться надо, раз до сих пор не выгнали.
5. Завтра иду получать энегетический "пинок под зад". Норбековцам привет.
Возможно еще что-то, но сейчас не вспомню, вообщем, многое, думаю, изменится в моей жизни в положительную сторону, и разумеется я заработаю свой первый миллион.

2 комментария:

Презренный манимейкер комментирует...

Завтра изменится тариф на интернет, на более привлекательный.

Ты пользуешься ЙУТЫКА? :)

Homeless Eva комментирует...

ЙУТЫКА?

эээ...презренная ВолгаТелеком