среда, 20 июня 2007 г.

Прониклась...

Прониклась движением бомжей:) Сначала думала на жж присоединиться к этому движению, но потом все-таки решила начать с чистого листа.
Не скажу, что я совсем бомж, жить есть где, в сети начинаю не совсем с нуля, но идея мне очень близка:) Собственная квартирка и лишние 5-10к в месяц мне не помешают.
На данный момент я зарабатываю на адалте, получается 1,5-2к чистыми, что недостаточно. Опять же хочется чего-нибудь жутко белого, да еще и в рунете, так что будем стараться:)
Не факт, что буду заниматься только рунетом, но пока хочу обратить внимаение именно туда.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Привет :) Желаю тебе успехов.
Про ЖЖ что-то не понял, неужели там тоже есть какое-то движение бомжей? Оно родилось на blogspot.com и, в основном, тут и продолжается, вроде.
И непонятно, вносить тебя в ленту или нет.

Homeless Eva комментирует...

Нет, просто хотела там завести блог по этому поводу.
Совсем я забросила этот блог и не начав путью:( Надеюсь, взяться за него все-таки.